Публікації автора:
Крикунов М. В., Черановский В. О. О спектре модели Хаббарда с бесконечным отталкиванием на двумерной решетке из слабо взаимодействующих сегментов // Вісник Харківського Університету. Сер. хімія. – 1998. – № 2. – С. 53-56.
Черановский В. О., Езерская Е. В., Крикунов М. В. О спектре модели Хаббарда с бесконечным отталкиванием на анизотропной треугольной решетке лестничного типа // Физика низких температур. – 1999. – Т. 25, № 4. – С. 384-389. Черановский В. О., Крикунов М. В. Основное состояние решеточной модели Кондо для металлоорганических ферромагнетиков // Вісник Харківського Університету. Сер. хімія. – 1999. – № 437, Вып. 3(26). – С. 41-43. Крикунов М. В., Черановский В. О. Эффективные спиновые гамильтонианы для модели Хаббарда с бесконечным отталкиванием // Вісник Харківського Університету. Сер. хімія. – 1999. – № 454, Вып. 4(27). – С. 92-95. Cheranovskii V. O., Ezerskaya E. V., Krikunov M. V. Excitation spectrum of Hubbard model with infinite electron repulsion on strip-type triangular lattices // Int. J. Quant. Chem. – 2001. – V. 81, № 4. – P. 253-259. Krikunov M. V. Excitation spectrum of the Hubbard model with infinite electron repulsion on the quasi-one-dimensional orthorhombic lattice // Solid State Commun. – 2002. – V. 121, № 8. – P. 429-434. Крикунов М. В., Быкова А. С., Черановский В. О. Концентрационные магнитные переходы в двумерной решетке из слабо взаимодействующих сегментов, описываемой моделью Хаббарда с бесконечным отталкиванием // Тез. докл. 3-й Междунар. конф. “Физические явления в твердых телах (к 80-летию академика И. М. Лифшица)”. – Харьков (Украина). – 1997. – С. 100. Cheranovskii V. O., Krikunov M. V. Ground state of Kondo-lattice model for organometallic ferromagnets // The European Conference “Physics of magnetism”. – Poznan (Poland). – 1999. – P. 47. Cheranovskii V. O., zkan I., Krikunov M. V. Local stability of the ground state with the macroscopic spin of 1D Kondo-like lattice model // Матеріали 4-ї конференції “Застосування персональних комп'ютерів у наукових дослідженнях та навчальному процесі”. – Харків (Україна). – 2000. – С. 39. |