Чепига Л. П. Учебная деятельность как фактор формирования уважения к себе в подростковом возрасте // Вісн. Харк. ун-ту. – 1998 . – № 419. – С. 172–178. – (Сер. Психологія).
Чепига Л. П. Динамика отношения к себе подростков шестых-седьмых классов, обучающихся по системе развивающего обучения // Вісн. Харк. унт-у. – 1999. – № 439. – С.179–183. – (Сер. Психологія, Політологія). – Ч.3.
Чепига Л. П. Особенности самоотношения подростков, обладающих различным социальным статусом в школьном коллективе // Вчен. зап. Харк. гуманіт. ін-ту Нар. укр. акад. – 1999. – Т.5. – С.233–241.
Чепига Л. П. Влияние типа обучения на формирование отношения к собственной личности в подростковом возрасте // Вісн. Харк. ун-ту. – 2000. – № 456. – С.19–22. – (Сер. Актуальні проблеми сучасної науки в дослідженнях молодих вчених м. Харкова). – Ч. 2.
Чепига Л. П. Специфика самоотношения учащихся 6-х классов в зависимости от способа организации учебной деятельности подростков // Вчен. зап. Харк. гуманіт. ін-ту Нар. укр. акад. – 2000. – Т.6. – С. 201–206.
Чепига Л. П. Виды Я-концепции подростков, обучающихся по системе Д. Б. Эльконина–В. В. Давыдова // Вісн. Харк. ун-ту. – 2000. – № 483. – С.176–182. – (Сер. Психологія).
Чепіга Л. П. Становлення Я-концепції підлітків у навчальній діяльності // Вісн. Харк. ун-ту. – 2000. – № 493. – С. 47–50.– (Сер. Психологія).
Чепига Л. П. Особенности Я-концепции в подростковом возрасте в зависимости от способа организации учебной деятельности в начальной школе: Учеб. пособие. / Нар. укр. акад. – Х., 2001. – 44 с.
Чепига Л. П. Содержание образа Я в подростковом возрасте в зависимости от условий обучения в начальной школе // Вісн. Харк. ун-ту. – 2001. – № 517. – С.195–203. – (Сер. Психологія).
Чепига Л. П. Влияние способа организации учебной деятельности на формирование Я-концепции младшего подростка // Актуальные проблемы гуманитарных наук и их информационное обеспечение: Материалы V науч.-практ. конф. учителей, Харьков, 25 апр. 1998 г. – Х., 1998.– С. 32–33.
Чепига Л. П. Специфика кризиса становления Я-концепции подростков в зависимости от способа организации учебной деятельности // Актуальные проблемы гуманитарных наук и их информационное обеспечение: Материалы VII науч.-практ. конф. учителей, Харьков, 22 апр. 2000 г. – Х., 2000. – С.17–18.